Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Экономическое и моральное отчуждение личности

Экономическое и моральное отчуждение личности

Экономическое и моральное отчуждение личности вреди беднейшей части черных мигрантов активизировало их религи-поиск и способствовало переходу отдельных из них в появившиеся упомянутые выше мелкие белые церкви, многие из которых в Начале ХХ в. стали называть себя пятидесятническими, поскольку еще В XIX в. большинство их прихожан считали себя пятидесятниками. Хоти пятидесятники существовали в XIX в., подлинное движение пятидесятников, в том числе и среди американских негров, началось со времени рнвайвела 1906-1908 гг. в Лос-Анджелесе (336. 233, 238, 253-254).

Считается, что организатором ранних конца XIX в. в Канзасе, Миссури и Техасе был белый проповедник и руководитель библейской школы в Топеке (Канзас) Чарлз Ф. Пэрэм, оказавший большое влияние на взгляды черного проповедника баптистского толка Уильяма Сеймура, занимавшегося ранее в зтой школе. В 1906 г. Сеймур был приглашен пастором одной из негритянских «святых» церквей Лос-Анджелеса, но вскоре порвал с ней. Арендовав здание старой методистской церкви, он организовал там продлившийся до 1908 г. ривайвел, на который приезжали черные и белые приверженцы из разных районов США. Ривайвел этот положил начало созданию деноминаций, таких, в частности, как Церковь Бога, основанная в 1906 г. в Кливленде (Теннесси) Э. Томлинсоном, или Церковь Бога во Христе под Ч. Мэзона, ставшая позже крупнейшей в мире черной нитидесятнической деноминацией.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.